Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с одним из родителей.
Задумайтесь, что кроме прибыли хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 части.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 18.04.2024